вторник, 7 января 2014 г.

Альбом

Доброго вам времечка!
     Решила выложить фото альбома, который я как-то делала. Очень мне хотелось попробовать сделать что-то такое и вот пожалуйста, хотела - получай. С огромным удовольствием села я творить над этим альбомчиком, а так как опыта у меня в таких работах еще не было, то так сказать буду пробовать методом проб и ошибок. И вот, что у меня получилось. Мне очень понравилось скрапить над этим заданием.
     Так как альбом на годовщину свадьбы, то прикупила вот такую тканюшку, очень она мне понравилась своими "огурцами". Ну и конечно же я использовала тесьму, кружево, цветы, стразы, булавки, пряжка, полубусины.


     Очень жду ваших отзывов, оставляйте свои комментарии, интересно услышать ваше мнение о том, что у меня получилось!
     Пока, пока!

2 комментария:

  1. Огромное спасибо, за необыкновенный альбомчик...стоит на видном месте и красуется.

    ОтветитьУдалить