понедельник, 24 февраля 2014 г.

Моя первая победа!

   Я сегодня к вам с еще большой радостью. Я выиграла в конкурсе "Совы", со своей открыточкой, проходивший в блоге Творческого клуба "Простые радости", это моя первая победа и я очень, очень рада. Приятные чувства! Это стимулирует и дает вдохновение, стремление, энтузиазм, творческий полет для новых работ!
    В подарок я получила сертификат на покупку материалов в магазине "Листочек в цветочек" и доставку в подарок!


  Хочу вдохновить девочек, которые только начинают свой путь в этом удивительном и захватывающем мире скрапа, не бойтесь, пробуйте, не стесняйтесь своих работ, двигайтесь вперед, развивайтесь и конечно же участвуйте в заданиях, которые будут раскрывать ваш внутренний потенциал и вы обязательно получите свою награду!

2 комментария:

  1. Здорово, Наташ, поздравляю!!! люблю этот магазинчик))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, что ты меня к этому подтолкнула! Я рада и магазинчик мне тоже этот нравится!

    ОтветитьУдалить