среда, 7 мая 2014 г.

Дебют! Первая страничка!

Всем привет в этот чудесный и теплый денек!
     У меня сегодня замечательное настроение, во-первых на улице +23, но по ощущениям все +30, во -вторых приближается 9 мая, а это праздник в нашей семье двойной, в этот день родилась наша младшенькая доченька Эстер, во-вторых 13 мая мой день рожденье, а в- третьих наша старшенькая доченька Магдалина получила сегодня на соревнования, посвященных Дню Победы, свою первую призовую медаль по плаванью, мы к этому долго шли и вот она! Все мы очень и очень рады! Так хорошо...
     Ладно хватит умиляться, пора и делиться, а делиться с вами я буду своей первой сделанной страничкой, которую я сделала по урокам Ольги Котляровой. И у меня сразу к вам просьба, прошу не стесняться и высказывать своё мнение в том числе и критику, надо же учиться. И вот она!




     И на по следок фото моей победительницы!



     Теперь все пока, пока побежала на родительское собрание в школу! И жду ваших комментариев по поводу странички! Ну теперь точно ПОКА!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий