четверг, 5 июня 2014 г.

Оттенки жаркого лета!

Привет, девочки!
     Мой июнь начинается с красного, цвета, который считается самым мощнейшим во всей имеющейся цветовой гамме. Возможно во мне столько накопилось энергии, которую я поднакопила для нашего семейного отдыха и она начала у меня выплёскиваться наружу? Но то, что у меня получилось мне нравится! Интересная информация, оказывается дефицит красного цвета в нашей жизни приводит к нервным расстройствам, к болезням и к головным болям, а избыток этого цвета может привести к непониманию, агрессии и разногласиям! Вот как-то так!
    Так что мой июнь горит от моей энергии, потому что я вся в ожидании нашего отпуска, но не пугайтесь в моей жизни вся эта сила энергии направлена на правильный путь, а её всплески радуют мой глаз, надеюсь и ваш тоже!





     Поучаствую с этой открыткой в блоге "Ванильные мечты" в задании "Открытка месяца ИЮНЬ".



Прекрасного вам дня и в меру красного цвета!

1 комментарий:

  1. Замечательная!! Летний маковый цвет, красота!)) Ванильное спасибо за Ваш красочный июнь!))

    ОтветитьУдалить